Продуктивный и именованный бренд

Нейминг - это разработка названия бренда или компании. Причем название должно способствовать продвижению и раскрутке услуги и товара на соответствующем рыночном пространстве. Грамотно выбранное название увеличит лояльность заказчиков и узнаваемость бренда. В Gagarinstudio можно заказать разработку и создание слогана, нейминга.

Нейминг включает в себя несколько этапов:

  1. Осуществляется скрупулезное исследование целевой аудитории и проводится тщательный анализ названий имеющихся конкурентов;
  2. Создание главных требований к будущему названию компании;
  3. Формирование нескольких вариантов названий, которые затем разбиваются на группы и категории. Необходимо также произвести первоначальный отсев;
  4. Тестирование выбранных названий, в котором могут принять участие работники компании и целевая аудитория;
  5. Регистрация названия в ФИПСе.

Выбранное в процессе нейминга имя должно отражать суть бренда, не быть похожим на название конкурирующей организации, выставлять товар с самой выгодной стороны, заявлять о целевом назначении продукта, отражать его ценовую категорию, определять выгоду покупателя, быть лаконичным, но понятным, просто запоминающимся, не вызывающим негатива со стороны покупателей. Ему также полагается быть эксклюзивным.

Главными способами создания наименования посредством нейминга являются:

  1. Применение названия, которое напоминает уже раскрученный бренд. Это делается для того, чтобы завоевать внимание части клиентов у другой компании, которая является лидером продаж в данной отрасли. Это действенный метод, но специалисты не советуют им злоупотреблять;
  2. Применение в названии компании отдельных фрагментов определенного сегмента рынка, где трудится данная фирма. Данный метод используется в том случае, когда компания намерена акцентировать внимание целевой аудитории на направлении своей деятельности. Такой ход выделит ее среди большого количества конкурентов;
  3. В состав названия включаются географические компоненты. Это делается для привлечения потенциальных покупателей, которым свойственно мыслить ассоциативными рядами. Если ресторан назвать, например, «Виват, Италия», то клиент сделает правильный вывод о том, что здесь обязательно предложить блюда итальянской национальной кухни;
  4. Применение формальных признаков в сокращенном виде в названии. Примером может служить «Главрыба», «СтройВест».

Специалисты советуют к процессу нейминга подходить продуманно, грамотно и комплексно. Только в этом случае выбранное название будет эффективным.