Токоприёмники и для чего они нужны?

На сегодняшний день, все электродвигатели переменного тока являются настоящими рабочими лошадками всей промышленности. Они очень широко применяются в насосном оборудовании, вентиляторах, там, где есть поршневые, воздушные и винтовые компрессоры, в промышленных миксерах и в остальном крупногабаритном оборудовании. На сегодняшний день, наиболее распространенной является самая простая схема прямого пуска от напряжения сети. Исключением являются только те двигатели, у которых имеются очень тяжелые условия пуска, а также очень мощные компенсаторы и двигатели, которые вызывают при пуске достаточно недопустимые снижения напряжения. Токоприёмники нужны для передачи питающего напряжения от статичной части механизма к частям, которые находятся в постоянном движении. Заказать токоприёмники вы можете на сайте http://pte.net.ua/page_article_pte/tokopriemnik.

Из-за некоторых особенностей конструкции подобных механизмов, все электродвигатели и приводные механизмы достаточно часто подвергаются некоторым нежелательным и совершенно необязательным перезагрузкам. Происходит это из-за высоких крутящих моментов, а также пусковых токов, которые в свое время вызывают некоторые повреждения.

Для начала необходимо упомянуть о том, что выбор наиболее простой и надежной схемы пуска имеет достаточно большое значение для эксплуатации синхронных компенсаторов и двигателей.

В частности к ним вполне можно отнести электрические проблемы, которые связаны непосредственно с просадками напряжения и скачками тока. Подобные проблемы вполне могут возникать из-за прямого пуска электродвигателя перед подачей напряжения или во время пуска звезды-треугольника. Помимо этого, подобные отклонения электрических характеристик в питающих сетях вполне могут приводить к локальным перезагрузкам, а также к перебоям в электроснабжении, не говоря уже о создании некоторых помех для успешного функционирования определенного оборудования, которое подключается к сети.

Также это касается и некоторых механических проблем, которые возникают во всех остальных элементах привода. Это касается электродвигателя, а также общего механизма нагрузки, что в дальнейшем вполне может приводить к непосредственной необходимости частого обслуживания и ремонта, не говоря уже о нежелательных простоях оборудования.