Финальная подготовка перед стартом: новый BMW M3 Sedan и новый BMW M4 Coupe на трассе

Динамические испытания новых высокопроизводительных спортивных автомобилей на гоночной трассе дают необходимые знания для идеального привода и настройки подвески - типичный набор динамики, маневренности и точности является основным приоритетом.

BMW M GmbH готовит новое поколение спортивных автомобилей с двумя иконами. Вводятся динамические испытания подготовки трассы к серийному производству нового BMW M3 Sedan и нового BMW M4 Coupe (средний расход топлива: 10,9-10,5 л / 100 км; выбросы CO2 (смешанные): 249-239 г / км, предварительные данные). в решающей фазе. Новые рядные шестицилиндровые двигатели, более высокая, чем у предыдущих моделей, мощность и особая конструкция подвески M устанавливают новые стандарты производительности высокопроизводительных седанов и премиальных купе среднего класса. Комплексные инновации в области силовой установки, подвески, системы промывки рулевого управления требуют комплексной программы испытаний на дорогах общего пользования, в испытательных центрах BMW Group в Мирамасе (юг Франции) и в Ариеплоге (Швеция), а также на различных гоночных трассах.

Критерием идеального взаимодействия привода и подвески в любой дорожной ситуации является северная дуга Нюрбургринга. А поскольку характеристики семейного автомобиля BMW M должны быть убедительными не только там, но и на различных трассах, инженеры-испытатели всегда расширяют свою программу испытаний на закрытых трассах. Сюда входят текущие тесты окончательных настроек с замаскированными прототипами нового BMW M3 Sedan и нового BMW M4 Coupe на трассе Sachsenring.

BMW M3 и M4 нового поколения: официальная премьера

За несколько месяцев до мировой премьеры нового BMW M3 Седан и нового BMW M4 Coupe в середине сентября 2020 года их динамический потенциал явно заметен. Убедительная маневренность, исключительная динамика и точное рулевое управление характерны для их вождения. поведение. Даже в типичных моделях M баланс максимальной производительности и пригодности для повседневного использования достиг более высокого уровня. «В каждом автомобиле семейства BMW M мы внедряем гоночные технологии на дороге, - говорит Маркус Флэш, председатель правления BMW M GmbH. «Новый BMW M3 Седан и новый BMW M4 Купе уникальным образом воплощают этот принцип. Потому что обе модели следуют традициям самых успешных автомобилей на туристических чемпионатах. Результаты тестирования показывают нам

Как и все современные автомобили High Performance в линейке BMW M GmbH, новый BMW M3 Седан и новый BMW M4 Coupe предлагаются в двух уровнях мощности: в дополнение к варианту мощностью 353 кВт / 480 л.с. и шестиступенчатой трансмиссией можно выбрать инверсию Competition мощностью 375 кВт / 510 л.с. и шестиступенчатая трансмиссия M Steptronic с функцией Drivelogic. «Для клиентов, которые предпочитают чистоту Performance для получения максимально чистого ощущения от вождения автомобиля, модели с механической коробкой передач являются уникальным сегментом», - объясняет Дирк Хеккер, руководитель отдела развития BMW и Мауталом. «В моделях Competition новый BMW M3 Sedan и новый BMW M4 Coupe стремятся к максимальной динамике с точки зрения отбора мощности и тяги трансмиссии - оригинальный классический задний привод,

Новые шесть двигателей спортивных автомобилей High Performance вырабатывают более высокие 36 кВт / 49 л.с. и 44 кВт / 60 л.с. соответственно. (Версии для соревнований) максимальная мощность и максимальный крутящий момент 650 Нм. Благодаря технологии M TwinPower Turbo и концепции высокой скорости агрегат впечатляет характеристиками мощности, типичными для автоспорта. Невероятно отзывчивый привод во всех диапазонах также используется в BMW M4 GT3, который с сезона 2022 года станет новой топовой моделью BMW M GmbH в сегменте частных гоночных автомобилей.

Инженеры-разработчики и испытатели BMW M GmbH в настоящее время проводят тщательную программу испытаний, чтобы убедиться, что компоненты подвески конкретного M настроены как можно точнее с характеристиками мощности двигателя, чтобы гарантировать, что новый BMW M3 Sedan и новый BMW M4 Coupe имеют лидирующие позиции в сегменте. Заксенринг длиной 3670 метров имеет давнюю традицию участия в гонках серии Deutsche Tourenwagen Masters (DTM). Он предлагает идеальные условия. Динамика и оптимизированная трасса круга.