Статьи
Подготовка к ремонту

Ремонт  это длительный, ответственный, порой изнуряющий процесс. Естественно, все зависит от его степени серьезности. Для кого-то ремонт – это поклейка обоев, покраска пола и окна. Не исключен и тот вариант, что пространство за шкафом так и остается не поклеенным.

 
Пассивное оборудование. Кабель витая пара

Особенности кабеля АПвБбШп

Главной особенностью  АПвБбШп является использование силанольносшитого полиэтилена для создания многослойной надежной защиты токопроводящих жил. Полиэтилен с легкостью выдерживает большие температурные перепады, причем он для возгорания требует высокой температуры. Такие параметры полимерной оболочки позволяют выдерживать кабелю с сохранением целостности изоляции при коротком замыкании температуру токопроводящей жилы порядка 250 градусов. Обязательно нужно подумать про покупку реле напряжения и кабеля витая пара.

 
Как правильно класть плитку у себя дома?

Самым гигиеничным отделочным материалом является клинкерная плитка. Стены и пол в больницах практически везде выложен плиткой.

В домах и квартирах этим матереалом производят отделку ванных комнат, очень часто отделывают туалеты и кухни. Она очень легко моется, не подвергается воздействию химических веществ, и при этом, достаточно долговечна.И сейчас купить клинкерную плитку очень просто, а ассортимент товара только увеличивается.

Укладка в помещениях на пол и стены должна происходить с обязательным соблюдением всех технологических процессов. Укладывать плитку необходимо на ровную и твердую поверхность.



Укладывают ее на специальный плиточный клей с различными полимерными добавками. А купить клей для можно в сухом виде по 25-килограм в мешке, а также в компании Мир клинкера можно подобрать плитку по вашему предпочтению и цене. Перед укладкой разводят плиточный клей в точности с инструкцией на упаковке.

Сначала укладывают на стены, а затем кладут на пол. Для ровной выкладки используют уровень. Клеевой слой не должен составлять более 5-7 мм. Промежуток между уложенными плитками можно выровнять с помощью плиточных крестиков из пластмассы разной толщины.

Чем больше толщина такого крестика, тем шире расстояние шовов между самими плитками и, соответственно, наоборот, если ширина крестика будет меньше, то и шов будет меньше.

Самое главное разметить начальный ряд. Если плитку укладывают на все стены в помещении, необходимо, чтобы горизонтальный шов был един для всех стен в помещении, то есть сходился по уровню. Для разметки понадобится гидроуровень. Вертикаль можно проверить отвесом.

Если укладывают в ванной комнате, то кладут непосредственно на борта ванны, чтобы избежать протечки воды между стеной и ванной. Затем требуется загерметизировать все швы силиконовым водостойким герметиком.

Через сутки после того, как уложили на пол и стены помещений, нужно начинать затирать швы между самими плитками. Затирка - это сухая смесь в виде порошка различных цветов. Затирать швы следует специальным резиновым шпателем, качественной затиркой, в которой отсутствуют комочки, и она хорошо размешена.

Затирку подбирают под цвет плитки. Нельзя затирать швы клеем , раствором цемента или же шпаклевкой, так как затирка имеет намного большую прочность.

В некоторых домах или в отдельных помещениях квартир устанавливают водяной или электрический «теплый пол». Производить укладку на такие полы не запрещается. Но если же это необходимо, то нужно соблюдать два строгих правила.

Во-первых, необходимо применять только специальный раствор клея (обычный клей не подойдет). Этот клей обладает высоким сцеплением с твердым основанием, и в нем присутствует эластичность. Она выравнивает напряжение пола (основания), которое вызвано большой разницей температур.

Во-вторых, не рекомендуется укладывать керамическую плитку на обогреваемый пол с включенным отоплением.

В-третьих, не рекомендуется включать «теплый пол» до окончательного высыхания клеевого раствора.

Очень часто при укладке по краям комнат, вокруг бассейнов, по периметру окон в помещениях, и на различных выступах, требуется разрезать. Чтобы порезать, обычно используют специальный плиточный резак или же алмазный диск.

Чтобы просверлить или сделать какое-либо отверстие в ней, используют сверло или фрезу с алмазным наконечником, и включают дрель на маленькие обороты. Сверлят аккуратно, стараясь отступить по возможности дальше от краев, так как она может лопнуть. Желательно, чтобы все работы по укладке выполнялись профессионалами в этом деле.

 
Новый Land Rover Discovery Sport с мощными и эффективными двигателями специального издания

Чрезвычайно мощный и универсальный компактный внедорожник премиум-класса - Discovery Sport оснащен эффективными двигателями, передовыми технологиями и двумя специальными характеристиками.

Новый Discovery Sport, семейный и компактный внедорожник, был представлен с эффективными мягкими гибридными дизельными двигателями нового поколения Ingenium, информационно-развлекательными системами Pivi и Pivi Pro и двумя специальными характеристиками: очаровательной Urban Edition и мощным Discovery Sport Black с двигателем Ingenium 290. бензиновый двигатель.

Новый Discovery Sport поставляется с рядом различных вариантов двигателей, включая подключаемый гибрид P300e, впервые представленный в 2020 году, и новое поколение эффективных четырехцилиндровых дизельных двигателей. Они доступны с двумя вариантами мощности: D165 (163 л.с.) и D200 (204 л.с.), которые обеспечивают повышенную эффективность и плавность хода, с выбросом CO2 166 г / км и расходом топлива 6,3 л / 100 км). Оба варианта используют новейшую технологию мягкого гибрида (MHEV) Land Rover в паре с AWD с аккумулятором для сбора энергии, теряемой во время замедления. Результат - более плавное торможение и запуск, а также оптимизация расхода топлива, что дает клиентам доступ к преимуществам электрифицированного автомобиля без необходимости дозаправки.

Бензиновый модельный ряд нового Discovery Sport дополнен версией Discovery Sport Black. Приводится в действие бензиновым турбомотором мощностью 290 л.с. Discovery Sport Black Edition с безупречной и изысканной производительностью отличается многочисленными внешними и внутренними усовершенствованиями для идеального сочетания привлекательного внешнего вида, практичности для всей семьи и отличительных внедорожных характеристик. Пятиместный вариант обеспечивает замедление от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды с выбросом CO2 211 г / кмΔ.

Спецификация Discovery Sport Urban Edition основана на R-Dynamic и отличается отличительными элементами дизайна, включая алюминиевую отделку, замшевые сиденья Luxtec и контрастирующую черную крышу. Urban Edition доступен в шести цветах: Namib Orange, Carpathian Grey, FirenzeRed, Santorini Black, Ostuni White и Hakuba Silver.

Новый Discovery Sport с современной информационно-развлекательной системой Pivina Land Rover преобразует цифровые возможности. Система готова к работе, как только вы садитесь в машину - отдельный тарифный план для мобильных данных и аккумулятора означает отсутствие задержек. Обновления программного обеспечения доступны по воздуху через встроенное соединение, назначенное автомобилю, бесплатно и можно даже запланировать в любое время, гарантируя, что клиенты всегда будут иметь самые свежие карты, приложения и функции автомобиля без необходимости посещения сервисного центра. Система, работающая на основе архитектуры электромобилей EVA 2.0, доступна как в стандартной комплектации Pivi, так и в более современной. Pivi Pro ΔΔ.

Финбар Макфол, бренд-директор Land Rover, сказал: «Новое поколение мягких гибридных дизельных двигателей способствует повышению эффективности семейных приключений Discovery Sport».

Потоковое воспроизведение музыки и мультимедиа никогда не было таким простым, поскольку Spotify был интегрирован в качестве «источника мультимедиа» в меню информационно-развлекательной системы с включенными данными ** и возможностью подключения по Bluetooth для двух телефонов одновременно. Также есть устройство беспроводной зарядки с усиленной опцией. Существует также ключ активности второго поколения, который позволяет клиентам открывать любую дверь, запирать или даже заводить автомобиль, находясь поблизости - без необходимости использования традиционного ключа.

Клиенты могут даже проверить качество воздуха в салоне через сенсорный экран, активировав интеллектуальную систему фильтрации воздуха для фильтрации вредных мелких частиц пыли, часто встречающихся в городах и районах с интенсивным движением. Система - введена в дополнение к существующей функции ионизации в Ионизация воздуха, частицы пыли, аллергены, пыльца и даже сильные запахи. Система может отфильтровывать сверхмелкозернистые частицы (до и даже ниже PM2,5). Пассажиры просто выбирают режим «Очистка», чтобы активировать систему, которая фильтрует и постоянно контролирует воздух в автомобиле по сравнению с наружным воздухом. Сенсорный экран гарантирует, что воздух внутри чище, чем снаружи.

Еще одна технология в Discovery Sport включает в себя обширный набор расширенных функций помощи водителю, таких как система RearTraffic Monitor с автоматическим торможением. Rear TrafficMonitor использует радары для постоянного наблюдения за задней частью автомобиля, а это означает, что Discovery Sport подготовлен к снижению веса при ударе пассажиров, а дополнительная трехмерная камера объемного звучания позволяет водителю видеть, что происходит вокруг автомобиля на высокой скорости. до 30 километров в час. по труднопроходимой местности проще, чем когда-либо.

Эти системы дополняют системы, представленные в 2019 году. Технология ClearSight Ground View и внутреннее зеркало заднего вида ClearSight, технология интеллектуальной камеры объединяет изображения под капотом, в то время как последняя обеспечивает сменное зеркало заднего вида и видеоэкран для лучшей видимости.

Новый Discovery Sport отличается практичным дизайном 5 + 2 со складывающимися в соотношении 40:20:40 сиденьями второго ряда, которые обеспечивают 24 возможные конфигурации, обеспечивая гибкость для семейных приключений.

Только сейчас в Болгарии новый Discovery Sport предлагается по специальной цене с эксклюзивными условиями. 2.0 дизель, 4x4, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, 7 мест, 10-дюймовый сенсорный дисплей, камеры с обзором 360 градусов и передние задние датчики парковки приглашают клиентов и поклонников бренда отправиться в новое незабываемое приключение.

http://www.lrman.ru/discovery/3 - инструкция для ремонта классического Дискавери третьего поколения.

 
Финальная подготовка перед стартом: новый BMW M3 Sedan и новый BMW M4 Coupe на трассе

Динамические испытания новых высокопроизводительных спортивных автомобилей на гоночной трассе дают необходимые знания для идеального привода и настройки подвески - типичный набор динамики, маневренности и точности является основным приоритетом.

BMW M GmbH готовит новое поколение спортивных автомобилей с двумя иконами. Вводятся динамические испытания подготовки трассы к серийному производству нового BMW M3 Sedan и нового BMW M4 Coupe (средний расход топлива: 10,9-10,5 л / 100 км; выбросы CO2 (смешанные): 249-239 г / км, предварительные данные). в решающей фазе. Новые рядные шестицилиндровые двигатели, более высокая, чем у предыдущих моделей, мощность и особая конструкция подвески M устанавливают новые стандарты производительности высокопроизводительных седанов и премиальных купе среднего класса. Комплексные инновации в области силовой установки, подвески, системы промывки рулевого управления требуют комплексной программы испытаний на дорогах общего пользования, в испытательных центрах BMW Group в Мирамасе (юг Франции) и в Ариеплоге (Швеция), а также на различных гоночных трассах.

Критерием идеального взаимодействия привода и подвески в любой дорожной ситуации является северная дуга Нюрбургринга. А поскольку характеристики семейного автомобиля BMW M должны быть убедительными не только там, но и на различных трассах, инженеры-испытатели всегда расширяют свою программу испытаний на закрытых трассах. Сюда входят текущие тесты окончательных настроек с замаскированными прототипами нового BMW M3 Sedan и нового BMW M4 Coupe на трассе Sachsenring.

BMW M3 и M4 нового поколения: официальная премьера

За несколько месяцев до мировой премьеры нового BMW M3 Седан и нового BMW M4 Coupe в середине сентября 2020 года их динамический потенциал явно заметен. Убедительная маневренность, исключительная динамика и точное рулевое управление характерны для их вождения. поведение. Даже в типичных моделях M баланс максимальной производительности и пригодности для повседневного использования достиг более высокого уровня. «В каждом автомобиле семейства BMW M мы внедряем гоночные технологии на дороге, - говорит Маркус Флэш, председатель правления BMW M GmbH. «Новый BMW M3 Седан и новый BMW M4 Купе уникальным образом воплощают этот принцип. Потому что обе модели следуют традициям самых успешных автомобилей на туристических чемпионатах. Результаты тестирования показывают нам

Как и все современные автомобили High Performance в линейке BMW M GmbH, новый BMW M3 Седан и новый BMW M4 Coupe предлагаются в двух уровнях мощности: в дополнение к варианту мощностью 353 кВт / 480 л.с. и шестиступенчатой трансмиссией можно выбрать инверсию Competition мощностью 375 кВт / 510 л.с. и шестиступенчатая трансмиссия M Steptronic с функцией Drivelogic. «Для клиентов, которые предпочитают чистоту Performance для получения максимально чистого ощущения от вождения автомобиля, модели с механической коробкой передач являются уникальным сегментом», - объясняет Дирк Хеккер, руководитель отдела развития BMW и Мауталом. «В моделях Competition новый BMW M3 Sedan и новый BMW M4 Coupe стремятся к максимальной динамике с точки зрения отбора мощности и тяги трансмиссии - оригинальный классический задний привод,

Новые шесть двигателей спортивных автомобилей High Performance вырабатывают более высокие 36 кВт / 49 л.с. и 44 кВт / 60 л.с. соответственно. (Версии для соревнований) максимальная мощность и максимальный крутящий момент 650 Нм. Благодаря технологии M TwinPower Turbo и концепции высокой скорости агрегат впечатляет характеристиками мощности, типичными для автоспорта. Невероятно отзывчивый привод во всех диапазонах также используется в BMW M4 GT3, который с сезона 2022 года станет новой топовой моделью BMW M GmbH в сегменте частных гоночных автомобилей.

Инженеры-разработчики и испытатели BMW M GmbH в настоящее время проводят тщательную программу испытаний, чтобы убедиться, что компоненты подвески конкретного M настроены как можно точнее с характеристиками мощности двигателя, чтобы гарантировать, что новый BMW M3 Sedan и новый BMW M4 Coupe имеют лидирующие позиции в сегменте. Заксенринг длиной 3670 метров имеет давнюю традицию участия в гонках серии Deutsche Tourenwagen Masters (DTM). Он предлагает идеальные условия. Динамика и оптимизированная трасса круга.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 464