Билборды и брандмауэры – эффективный маркетинговый ход

 

Наружная реклама уже много лет используется для продвижения бренда. Хорошая маркетинговая кампания может принести компании значительную прибыль и признание.

Наружная реклама от сервиса Billboards – это реклама, ориентированная на быструю доставку контента (информации). Таким образом, эффективность зависит, прежде всего, от соответствующего дизайна: минимальное количество текстовой информации и совершенная графика, а также от размера плоскости и расположения.

На официальном сайте сервиса можно более детально ознакомиться с видами наружной рекламы и их эффективностью, а также воспользоваться выгодным предложением – брандмауэр в Киеве.

Наружная реклама в виде брандмауэров и билбордов — отличная маркетинговая платформа для брендов и компаний, стремящихся охватить более широкую аудиторию. Данная наружная реклама является общественной рекламой и имеет доступ к потребителям, до которых иногда трудно добраться в Интернете.

Билборды также являются частью наружной рекламы. Термин «билборд» происходит от «биллингового щита», большой наружной рекламной площади, предназначенной для привлечения внимания водителей и пешеходов.


Билборды, как правило, вокруг зон с интенсивным движением и пешеходных зон, должны быть простыми и эффективными. Креативные отделы рекламных агентств хвалят рекламу на билбордах за большие возможности для создания новаторской и эффективной рекламы.

Билборд в Киеве от сервиса Billboards быстрее и эффективнее привлекают внимание и дольше остаются в памяти получателя, эффективно повышая узнаваемость бренда и влияя на решения о покупке. Правильно размещенный рекламный щит может оказать существенное влияние на конверсию, увеличение продаж и узнаваемости, а значит, и на успех всей кампании и более быструю реализацию бизнес-целей.

Широкий выбор размеров, типов, локаций и времени показа широкоформатной рекламы позволяет более точно подстроить продукт под бюджетные возможности компании. Благодаря широкому ценовому диапазону предложения даже небольшие компании могут эффективно расширить сферу рекламной деятельности с небольшими затратами.

Подводя итог, преимущества рекламных билбордов включают в себя:

· большой охват аудитории;

· высокую эффективность;

· низкую цену.

Такое решение продвижения бизнеса, как наружная реклама, является очень эффективным маркетинговым инструментом при условии, что им занимаются профессионалы.