Какие бывают обои

При соединении барабана с редуктором уравнительной муфтой эта муфта часто выходит из строя, так как на нее приходится большая нагрузка. Поэтому в некоторых кранах выходной от редуктора делают длинным и на него насаживают барабан. Заказать вы можете на сайте http://www.dneprpto.com.ua/produktsiya/krany/konsolno-povorotnye-na-kolonne.

 

В новых конструкциях лебедок двигатель с редуктором соединяют фланцем, а редуктор с барабаном — шлицами.

 

В грузовых лебедках по правилам устройства и безопасной эксплуатации подъемных кранов применяют закрытые тормоза, замыкаемые грузом или пружиной.

Чтобы повернуть вращающуюся часть крана относительно неподвижной части, применяют механизм с электродвигателем, тормозом и передачами, которые соединяют двигатель с поворотной частью крана.

В зависимости от типа опорно-поворотного устройства тихоходную передачу выполняют двух видов: зубчатой и канатной.

Зубчатая передача применяется на кранах с неповоротной башней и на некоторых кранах с поворотной башней а канатная передача на трубчатых кранах БТК-30, БТК-100 и на кранах большой грузоподъемности УБК, БК-25.

Зубчатая передача в виде цевочного колеса применяется у башенных кранов с неповоротной башней с опорно-поворотным устройством в виде поворотной головки, опирающейся на подпятник. Нижняя часть поворотной головки заканчивается кольцом (бандажом), охватывающим катки, которые установлены на башне. К бандажу снизу крепится цевочное колесо. Головке вращение передается от механизма поворота, находящегося на неподвижной части крана. Электродвигатель через эластичную муфту передает вращение редуктору, у которого червячная шестерня и цилиндрическая шестерня насажены на один вал.


Ходовая часть всех кранов оборудована рельсовыми захватами, которые препятствуют угону его ветром и опрокидыванию. В нижней части башни на портале или тележке располагается балластный груз. Сверху к башне крепится неповоротная пирамидальная головка. К этой головке крепится болтамицентральная цапфа, на которую надевается траверса поворотной части головки.

Траверса, а следовательно, и поворотная головка опираются на цапфу (т. е. на неповоротную часть головки) через упорный шарикоподшипник (для вертикальных усилий). Горизонтальные усилия (нагрузки) воспринимает подшипник скольжения, представляющий собой бронзовую втулку, запрессованную в траверсу. К траверсе крепят косынки поворотной части головки, которые охватывают неповоротную часть головки и имеют вид шатра. В низу поворотной головки имеется бандаж которым подвижная часть головки опирается на горизонтальные катки, установленные на неповоротной части головки.

Катки воспринимают горизонтальные нагрузки от поворотной части крана. К бандажу, представляющему собой стальное кольцо, крепят цевочное колесо механизма поворота, с которым в зацеплении находится цилиндрическая шестерня механизма поворота.

Механизм поворота находится на неповоротной части головки. К поворотной части головки с одной стороны шарниром прикрепляют стрелу, а с другой стороны протч вовеоную консоль Стрела поддерживается стрелоподъемным полиспастом. На конце стрелы укреплен блок, огибаемый канатом грузового полиспаста, который соединяет крюковую обойму с грузовой лебедкой, размещенной на противовесной консоли или в башне.